sale всякое

1.столик раскладной совесткий.тёмное дерево.столик-книжка.
1000р. состояние на 4-
2.клетка для грызунов больших(у меня там хорёк жил).в клетке миска и навесная миска для воды. высоток где-то 40-50 см.длина около метра. новая . 1500р
фото пришлю по требованию.
mix10@mail.ru
iccq: 420-109-645

Раздолбай

Пиздец твориться в нашем графстве!
Самонадеянность-не лучшее из качеств
Довольно часто нам необходимо,чтобы било по башке,чтоб хрень всю эту выбивать из мозга моего.
Вчера я чуть из академии не вышел прямо на хер.
Я понадеявшись на собственную круть.Забил и думал,что получится опять всё сдать не открывая книг.
И как зимой на все экзамены я шёл с пустою головой.
И в понедельник завалив по счёту третий уж экзамен
Вчера я получал пизды.
Мне повезло что в деканате есть порядочные люди и, мне исправили одну из горестных оценок,чтоб не попасть в просак.
Ещё я умудрился пересдать язык,что мёртвым называют.
И сдав латынь осталось мне всего лишь два предмета сдать.
На будущее надо будет думать.
Не всё,наверно,можно получить за так.

Full Throtle

Вчера вечером зарулили к Сане и на полную...Совершенно незаурядная тусса вышла.
Вовка и Виш принесли гитару электруху,комбик ну и прочие фишки.А часов в 5 утра нам с Вовилой видимо подсорвало башенки и мы, оставив Санчело наедине с Ромой и недопитой огненной водой, сели в мерин(230) и залив на bp/шной заправке полбака,обламавшись с Зленоградским закрытым макдаком вырулили на ленинградку. Сейчас я понимаю,какие мы дуралеи, но ночью это как-то даже не западало в голову. Мало того,что в желудке у Вована было примерно грамм 400-450 конъяка,так практически всю дорогу до Речного Вокзала он демонстрировал мне "возможности" этой мягкоговоря ДУРЫ.Именно поэтому,каждые минут 10-15 я принимал ушами высказывания типо:"чувак,ты видел,сейчас 200\205\210\220 было".Всё это происходило с постоянными палевными обгонами и т.д. Но учитывая орущую музыку и взвинченное настроение букет ощущений был получен.
Ну ессессно Вован и на тверской повыебаста и с каждого светофора он считал долгом с высказываниями типо "давай давай хуй,я тебя порву" и т.д.:))) Вздрав кортэж с правительствеными номерами я понял,что фишка в этом есть..Разве что "я король мира" не орал)
Первоначальной целью было найти клуб Infinity (где-то около баррикадной,как сказал Вова) и забрать там двевушку этого же самого Вовы.
Но желудки продолжали хотеть жрать и сначала мы зарулили в макдак на 1905 года, но эта хрень тоже работать начинала с 7 утра (а время было 6)+ там даже макавто нет,хотя вроде на 905 первый самый макдак в России,могли бы и замутить.
Обломавшись с едой опять, мы начали заниматься хернёй, а именно искать этот факинг клуб.При этом раза 3-4 мы проезжали,точнее наматывали круги вокруг моей академии и желание повандалить с ней было сильным,но не стал)
В районе метро баррикадной минут через 20 поиска зарубил дождь причём сильный и мы уже начали тупо спрашивать у ходящей вокруг мажористой молодёжи облепившей какую-то убогую забегаловку,изображающую понтовое заведение.И только один парень убитый в хлам явно не алко,а чем то покрепче, подсказал правильное направление.Аккурат около инфинити у girlfriend перестал работать телефон и началась тупка в виде нашего стояния у выхода и высматривания этой особы.Я поразвлекался больше чем в зоопарке,чесслово,когда начали выползать экспонаты с ночной видимо тусы) Инфинити же с недавнего времени стал официальным клубом радио Next и там теперь постоянно проходят RnB\rap-ParTy.Но тем не менее все выходящие скорее были похожи на трансеров.Дистрофичные волосатые пидрилки и девушки с дрэдами до коленв очках,сравнимых с космо-шлемом. Пустые обдолбанные глаза,тупые разговоры сводящиеся к тому куда сейчас можно "поехать и догнаться".Руки так слгка почёсывались, а учитывая АлкоФанк в голове у меня, я всё жаждил,что кто-то начнёт гон в нашу сторону.Ну вообщем думал повеселится,но не вышло( Больше всего удивило немалое количество меринов,бумеров и ещё некоторых неплохих тачил около такого заведения.
Вообщем,обломавшись до конца,двинули в сторону дома. Запал у Вовы не пропал поэтому обратно ехали не менее весело и не менее быстро:) только во время простоя у клуба у Вовы ныла бошка,что впринципе меня подстрёмывало,ну да ладно.
Но жрать хотелось всёже) Вообщем только в химкинском макдаке мы нашли окно макавто и о Боги обломились с нормально мак-хавкой.Нам предложили only завтраки.Ну мы решили что,там есть что-то дельное и собссна заказали.Получив пакет,отъехав на стоянку и открыв эти коробки,я поверил в силу рекламной индустрии и прочих вау-факторов. В коробке лежало то,что так аппетитно показывают в рекламе и что похоже на примерно гамбургер с яичницой,отдельно. Короче нам видимо выдали конструктор "собери сам". Пришлось вручную "собирать" этот подарок судьбы. Больше всего удивило наличие клубничного джема в пакете,который там вообще не упёрся и разве что это окончательный стёб работников макдака:)
Дальше домой на полной.
Приехав,сразу отрубился нафиг,но проспал часа 3 отсилы.
Вообщем,учитывая,что Вовкина девушка мне по боку, а обломы с хавкой были эпизодическими, мы офигенно отожгли.Впечатлений море.
п.с.главное,что не влетели и на ГАИ не нарвались:)

(no subject)



Туда, куда упадёт лист жёлтого леса,
Мы уйдём распивать вино крепко-красного цвета.
И встретимся у голых деревьев,
Распугаем песнями ворон,
Тост на прощание с солнцем,
Мы встречаем луну.

----Влюблённые дети, у ночного огня,
Пропахшие дымом сырые глаза.
Влюблённые дети, у ночного огня,
Романтики неба, нас любит земля.

Туда, зачем капнет с тучи вода,
Погаснет, разойдёмся по лужам, колыхнётся звезда.
И встретимся у наших подъездов, Раскачаем песнями народ,
Взгляд на прощание с ветром,
Нас вcтречают в дверях.

Логика

Вчера преодолел барьер первого экзамена,точнее второго,первый то я завалил:)
Сдал логику на 4...Просто тупо повезло.Благодаря тому,что пару раз за семестр подсуетился в нужных ситуациях на парах, не ответив практически нифига, получил 4 :)
Давно думал,что ботом быть хорошо 2 раза в год. На зимнюю и летнюю сессию...)

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

"Надо остановиться
Мы рождены чтоб драться,
Соревноваться,выигрывать и не сдаваться.
Слышал про мою позицию?
Пора признаться-
Если ты герой,то будь со своей нацией...."

Shit Can Happens

Трэш понеслась эта факова сесси. Умудрился уже 1 экзамен завалить:) Чувствую месяц порева предстоит...

(no subject)

Бля,сцуко, может мне кто скажет где и как мне рвать свой задний орган,чтобы меня комментили ака читали хотябы кто-то? а то друзья то я понимаю.им интересна моя персона....Или может я вообще тут херню пишу нелепую?! те крупицы,что читают меня,можетт соизволите прлсказать?)